+7 (495) 252 00 42

Главная \ Компания \ Новости \ NewLine – бренд №1 в мире по объему продаж на рынке интерактивного оборудования

NewLine – бренд №1 в мире по объему продаж на рынке интерактивного оборудования

« Назад

NewLine – бренд №1 в мире по объему продаж на рынке интерактивного оборудования 12.04.2016 14:05

На рынке интерактивных решений для образования в последние годы четко прослеживается тенденция на замену интерактивных досок интерактивными ЖК панелями. Не все производители вовремя разглядели изменяющуюся ситуацию и сегодня вынуждены наверстывать упущенное. Однако NewLine относится к тем, кто сумел распознать новый тренд и сейчас пожинает плоды успешной продуктовой и маркетинговой политики.

Будучи брендом №1 в Китае последние два года и активно развивая мировые продажи, компания в 2015 году достигла, казалось, невозможного: мирового лидерства на рынке интерактивных технологий.

Согласно свежему исследованию Futuresource, интерактивные решения для образования NewLine лидируют по объему продаж в мире. Доля компании на мировом рынке превысила 20%. Крупнейшими рынками сбыта в 2015 году стали рынки Китая, Турции и США.

ad2015060100001

Агентство Futuresource приводит так же статистику без учета крупнейших госзаказов, имевших место быть в Китае и Турции, которые сильно повлияли на общемировую статистику. Без учета этих тендеров мировым лидером является компания SMART Technologies с долей 34%, но компания NewLine даже в этом случае, без учета родного рынка Китая, сохраняет место в призовой тройке лидеров, в которую так же входит компания Promethean.

Президент компании Крис Бредфорд (Chris Bradford), считает, что именно сосредоточенность на потребностях пользователей, позволила NewLine быстро нарастить долю в мире: «Мы уверены: хороший продукт, это продукт, который в первую очередь легко и удобно использовать. Дизайн и функционал безусловно очень важны, но если человек, без дополнительного обучения может подойти и начать пользоваться высокотехнологичным устройством – значит мы сделали свою работу хорошо.»