+7 (495) 252 00 42

Главная \ Компания \ Новости \ Опыт применения интерактивной доски Newline в дошкольном образовательном учреждении

Опыт применения интерактивной доски Newline в дошкольном образовательном учреждении

« Назад

Опыт применения интерактивной доски Newline в дошкольном образовательном учреждении 03.06.2016 12:58

Руководство садика рассказало нам, что дети с большим интересом работают с интерактивной доской Newline, потому что им нравится рисовать пальчиками или цветными маркерами и с помощью касания выбирать правильный ответ. А у педагогов появилась дополнительная возможность организовать групповую работу, т.к. устройство распознает одновременно четыре касания.

Образовательную деятельность в группе «Солнышко» педагоги Кочергина Ю. В. И Зозуля Н. А. организуют таким образом, что дети, в игровой форме выполняя задания у доски, вовлечены в образовательный процесс, а не пассивно воспринимают их объяснения.

Например: инструмент «Карандаш» дает возможность воспитателю подчеркнуть важную информацию, привлекая к ней внимание дошкольников. Инструмент «Линии» позволяет рисовать линии и стрелки различных цветов, типов и толщины, изображать геометрические фигуры.

Используя «Библиотеку изображений», педагог может использовать статичные и анимированные изображения для  создания слайдов, оформлять с помощью картинок фон слайдов, изменять размер и расположение картинок, а также добавлять к ним звуковое сопровождение.  С помощью инструмента «Лупа» можно акцентировать внимание детей на важных деталях изображения, рассмотреть их более подробно. Ребенок не боится ошибиться, потому что написанные или нарисованные изображения на слайде можно стереть с помощью инструмента  «Ластик», а затем исправить ошибку.

Многообразие настроек интерактивной доски Newline позволяет педагогам достичь наибольшего образовательного эффекта, а также формирует у воспитанников дополнительную мотивацию. К примеру, при погружении в тему «Космос» дети с удовольствием составляли модель звездного неба, играли в интерактивную игру «Четвертый лишний» и т.д. А на занятии, посвященном формированию элементарных математических представлений, составляли числовой ряд и работали с матрицами.

Педагоги отмечают, что у детей повысился интерес к обучению, стало проще привлечь и удержать активное внимание воспитанников. Интерактивная доска способствует более динамичному процессу образования, помогая детям лучше усваивать новую информацию. Занятия с интерактивной доской помогают детям овладеть универсальными предпосылками учебной деятельности.